В советские годы фабрики не жалели качественного металла для кузовных деталей, и даже спустя 50 и 70 лет сложно найти в хлам гнилую Волгу 21. Да, после песочной очистки и снятия сантиметровой толщины сурика и заводской защиты, открывается все то, что нереально разглядеть и прощупать.
Пока еще мы живем в эпоху, когда можно купить новые кузовные детали еще тех времен. Но придет время, и мастерам реставраторам придется лечить кузовные части, как это уже сейчас делают с кузовами автомобилей ГАЗ м20 Победа и ГАЗ 12 ЗИМ. Так уж повелось, что культура реставрации и культура коллекционирования в нашей стране несколько извращены. В первом случае это связано с тем, что многие реставраторы вовсе не реставраторы, а банальные сказочники, которые создают иллюзию реставрации автомобиля за безумные деньги. На основе знакомства с такими мастерскими, шатается и то положение, которое занимают те, для кого это дело «в кайф». Ну и сами коллекционеры или те, кто хотят прикоснуться к владению раритетом, часто начинают извращать суть оригинального автомобиля, пихая в него современные органы движения и салоны.