В нашей мастерской кроме профессионального дорогого оборудования, работают мастера, понимающие процесс реставрации и покраски старых автомобилей. Научиться можно без труда красить современный авто, а вот с ретро автомобилями надо трудиться много.
Сначала на стадии жестянки. Важно, чтобы каждый старый автомобиль в момент сборки перед покраской совпадал в линиях. На дорогах города часто можно встретить Волгу 21, выкрашенную в 2 цвета. Да, так красили эту машину на заводе, но не долго. Процесс перехода от цвета к цвету с соблюдением общей линии кузова всегда натыкался на сложность покраски автомобиля в целом: старинный автомобиль не имеет единый кузов. У автомобиля Победа ГАЗ 20 список внешних кузовных деталей состоит из 16 позиций и их все надо умело подготовить, собрать и чтобы линия в линию, и не отличался цвет или фактура лака. Тоже касается Волги 21 серии. Хоть к середине выпуска заводы и научились делать качественные детали, ошибки в несколько миллиметров на плоскостях всегда становятся видны после покраски автомобиля.